Выбор АТ-шин для Уаз Патриот

Завосдские колеса 245/65 Р18 УАЗ Патриот 2015г.в. Стояли с завода на УАЗе Патриоте. До этой резины был комплект бриджстоуна дуелер, который прошёл около 60тыс и всё было нормально. Всем привет!Поделитесь реальными отзывами на резину NANKANG NK SP-7, которая ставится штатно на патриот в 18 диаметре. В инструкции завода изготовителя передок ниже задка на 3 десятка очка, думаю что не зря, конструкция подвески, вес, высота и т.д…..


Я только 95. В том году ездил, качал передок 2,1, задок 2,4 — очень хорошо подобрал, но это на Каме. А теперь NK SP-7, она ведь мягче. Хотел бы слышать бывалых на этой резине. Нанканг за свои деньги вполне нормальная резина. Конечно по цене он подбирается к иминитым рекламным брендам, но и там качество не всегда хорошее. Первый раз я столкнулся с проблемой, подобрать тапочки на своего Патриота, при покупке.

Машина находилась в боксе на предпродажной, а я кинулся на поиски зимних шипованных шин. Искал я тогда Nokia Hakkapeliitta 245/60R18 (наш размер). Может в больших городах, где нет сильных морозов, где дороги все время посыпаны реагентами, и достаточно на зиму липучек, у нас этого непроканает.

И тут меня ждало разочарование, шин под наш размер 245/60R18 катастрофически мало, я не понимаю, откуда завод взял этот размер. Тогда меня посетила шальная мысль, сменить диски на 16 дюймов, где выбора шин просто океан, каких хочешь, в том числе и мой фаворит Cooper Discoverer STT, но я от неё быстро отказался.

Гляньте на недавнее ралли «Шелковый Путь» половина машин обута в гудричи, эта ли не показатель качества шины. Да протектор не предназначен для грязи, замыливается.

Они несть 245/60R18, 265/60R18 и 265/65R18Ценник: 9 000 – 14 000 руб.Достаточно хорошая резина для АТ. Малошумная, устойчива к износу на асфальте. Это что-то среднее между МТ и АТ. Хуже ведет себя на асфальте чем выше указанные тапочки, но лучше всех их на бездорожье. Есть 265/60R18 и поменьше 255/60R18Цена: 10 000 – 13 000 руб.Очень, очень интересные тапочки с интересным протектором. Есть 265/60R18 и 265/65R18Цена: 8 000 – 10 000 руб.Честно говоря я не знал что у Нокиан есть АТ-резина, если бы об этом мне не сказал один мой знакомый.

Шины не очень хорошие.Обновлено:Я прошу извинить меня если я ввёл вас в заблуждение, своей неинформированностью. Опытные люди говорят, что на бездорожье если спустить давление до 1,2-1,5 то ее боковые зацепы начинают работать в полной мере, и резина может удивить проходимостью.

Негоже сравнивать премиум бренд с бюджетными, пирелли в большинстве дисциплин будет лучше чем toyo и hankook, а про нокиан тебя ввели в заблужение. Crematory тут вы правы, представленные шины относятся к разным весовым категориям, и сравнивать их между собой не совсем корректно с моей стороны.

Нормальная резина, шоссейка. Прошел на ней 10К — износа не видно. Один раз выезжал из гаража на спущенном почти в ноль колесе (с 6-го этажа), заметил только когда выехал за ворота. Катал ее в средней грязи — там она ноль конечно, как на коньках по льду, раскисшую дорогу плохо держит. Скорость 65-70 км/ч, камень с кулак, пустой багажник (!), заднее колесо — результат на фото. Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить.

Продажа покрышек Nankang в Москве и по регионам

Так что, кто катается еще на штатной резине — achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает, как выясилось. Считаю надо соблюсти это (на 0,3 больше задок). Эту одну десятую давления и полученную эфемерную экономию топлива съест один обгон на трассе или пробка по дороге.

Думаете, что вы более компетенты? Добавьте свой комментарий сюда…

Круиз-контроль поставьте, литра-полтора на сотню экономии получите, думаю. ну и на трассе давление повыше в колесах делайте. За всех говорить не буду, но как мне кажется, бывалые это недоразумение SP-7 меняют на нечто более подобающее и крепкое.

Шины Nankang: прагматизм, инновации, доверие

Чем же Дуратрек так хорош. Я конечно на нем не ездил, У нас тут на ДВ то бриджстон, то тойо, ну еще там всякие. Для кроссовера она может и нормальная, но никак не для рамного, тяжелого внедорожника. С учётом того, что она чистая шоссейка, даже не AT — её применение доехать из салона до шиномонтажа.

И еще, за как Вы сказали «свои деньги» она вообще никакая. Если бы стоила тысяч 5-7 еще может быть было о чем разговаривать и прощать ее посредственные характеристики.

Не идите на поводу «рекламы именитых брэндов», эдак у Вас тогда и Bridgestone внедорожной резиной станет. Юзал в разных условиях, совсем уж в дебри не залезал, но пару раз «плыл» в грязи почти по ступицу. На выходных катался в Переславль, изрядно поколесил там по просёлкам. Ездил по песку, по ПГС, залезал в жидкую грязь, «ловил» выбоины и камни. Туда ехал по сухому асфальту, обратно — в ливень.

MegaЖуть 555… БК Патриот prestigeБЖ на ДрайвеЭто мое мнение и оно может быть в корне неправильным… Резину купил в середине лета 2014 года в размере 225/65R17 на гранд витару. Проверили диски всё в идеале. В целом пригодна. Резина конечно не мега супер, но и не голимая ерунда.