Вариант компоновки салона самолета Embraer 190

Производство и эксплуатация Embraer 190 начались в 2006 г. Кроме базовой версии производится также вариант Embraer 190LR с увеличенной дальностью полета. Самолет классный!


Разработка E 190 началась в 1998 году. С помощью этой модели компания Embraer планировала впервые вступить в конкуренцию с лидерами рынка Airbus и Boeing. Летели с Амстердама в Киев, компания МАУ. Обратили внимание на то что это был самолет, как будто только что с конвейера!

Вариант компоновки салона самолета Embraer 190

Молодцы и пилоты и производители самолета. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Инна : Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла.

Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Бразильские самолёты Embraer появились в авиакомпании «Саратовские авиалинии» три года назад. Тогда это было настоящим событием, ведь впервые за долгие годы закупили современные самолёты. Мне удалось лететь на этом самолете из Вены в Милан, принадлежал он австрийской компании «Niki».

А тому кого «колбасило» при посадке в Софии, могу посоветовать : Меньше пить водки надо перед полетом. Достаточно 100 гр. Чиваса в дьютике и классно. Очень комфортный, места для ног больше чем у 747 и 737 и очень удобные, достаточно широкие кресла(рост 190). Очень долго набирал высоту в 11500, и при этом не чуствовалось ни одной перегрузки!

Далее 04 Oct праздник: День Ракетных войск стратегического назначения и Дня Военно-космических сил. Всемирный день защиты животных.

Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями. Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает.

Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. С тех пор прошло три года. В связи с непрекращающимся кризисом международных направлений осталось совсем…

Компановка салона состоит из двух рядов, по два кресла в каждом. Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190.

Венеции в Борисполь. При взлете и посадке не чувствовал дискомфорта, хотя были на то веские основания. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность. В отличие от своего маленького собрата (Embraer ERJ-145), этот лайнер среднемагистральнй и вполне может конкурировать с 737-м Боингом. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости.

Это полная ж….,ощущение что летишь на кукурузнике. Замечу, за бортом было ясно…Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру! Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Наш сайт обращается к внешним ресурсам, которые нагружают хостинг и сайт тормозит.

https://youtu.be/tdEYUJN_pag

Далее 05 Oct праздник: Международный день учителя. День работников уголовного розыска.

Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200.