В поездах «Укрзализныци» массово не работают кондиционеры из-за отсутствия хладогена

Если бы я ехал в том же вагоне с Вами, я бы пошёл бы и выключил бы >кондиционер. А вот в 72 поезде «Киев — Запорожье» кондиционеры не работают. Кондиционер или включен — или выключен.


Через 10 минут стало невыносимо жарко и душно. Пошел к проводнице: — Вы что, кондиционер выключили? А что ж, он всю ночь работать будет? Включила до утра без лишних слов. Еду обратно из Липецка. А душно действительно бывает часто, особенно на верхних полках, что при выключенной вентиляции неудивительно, учитывая герметичность и заселенность вагона. Вентиляцию включить можно и без кондициционера, с этим никаких проблема, все зависит от ее работоспособности и проводников.

Так же причина в старых инструкциях, раньше и до сих пор, за поломку кондера на проводникак могут наложить штраф, и весьма немаленький. Скорее >всего, у этих людей какие-то проблемы с дыхательной системой.

Непонятно, правда, почему из->за этих эгоистов нужно замерзать даже летом… Я мог с таким же успехом пойти и включить его обратно, потому что нюхать пердеж всего вагона не очень приятно. НОРМЫ. не что тете Дусе стало холодно, а посмотреть на термометр соотв. ли темп. в сан нормы или нормы РЖД для фирм составов.

Состоит в сообществах

Кипятильник работает на электричестве. У вагона небывает слишком большой нагрузки на сеть, он рассчитан на то чтобы могли работать одновременно все потребители и ещё заряжаться батарея. А кондиционер вообще штука очень капризная, если работает (особенно в новых вагонах…электроника паршивая), так радоваться надо…

Эм-м-м… Я имел в виду, что на огне вода греется, не электричеством, без уточнения топлива. Там контроллеры Сименс стоят, то есть надёжнее наших, как бы не печально звучало…. В-общем так. Вагн как я писал, был не плацкартным а купейным, повышенной комфортности. Но в приципе последнее не критично, думаю, что такое есть у многих, ведущих сидячий образ жизни за компьютером. Вернемся к вагону. А билет в этот вагон уже 2400 рублей в один конец, более $100. За эти деньги можно на самолете достаточно далеко слетать.

Заболеть от якобы недостатка воздуха невозможно, а вот заболеть от работающего кондиционера можно запросто. Врачи давно доказали, что система кондиционирования в замкнутом помещении (а именно таким является вагон с закрытыми форточками) очень пагубно влияет на здоровье.

В адскую летнюю жару, в вагонах невозможно находиться ни проводникам, ни пассажирам. Причина — дряхлая техника и бардак в управлении «Укрзализныцей»

Если уж на то пошло, разумнее было открыть окно в коридоре и приоткрыть дверцу в купе — вот и пошёл бы чистый постоянно сменямый воздух, при этом он не был навязчивым. Фороточки открываются, но не во всех купе они есть, можно открыть форточки в коридоре. Вот это, к сожалению, так. В вагонах ТВЗ, которые ставят в фирмачи, форточки приоткрываются только где-то на 20 градусов, так что не поддувает.

А летом такой вагон превращается в душегубку. Думаю, что конструкторы считали, что вентиляция > должны быть включена всегда. А проводники (хоть и молодые девушки) к этому не > привыкли, и выключают и кондиционер, и > вентиляцию.

Ирина Ханова# написала комментарий 16 июля 2011, 14:52 Мы в июне ехали поездом Москва-Новороссийск, тоже в вагоне с кондиционером

Люди со слабым иммунитетом могут заболеть и с этим тоже надо считаться. Еще небольшие мысли. В купе и туда, и обратно пассажиры были только на нижних полках. Открывать в коридоре форточку, а потом дверь… Это будет напоминать плацкартный вагон. За что деньги платим? Опять-таки шум и хождения в коридоре будут будить.

Проблема не в контроллерах, а в преобразователе под вагоном… Недавно ехал в Симферополь из Санкт-Петербурга. В купе с «улучшенным» содержанием: втюхивают обязательный малосъедобный обед, журнал, газету и красные тапочки с одноразовой зубной щёткой. Завидую производителям этого барахла, наверняка они в доле с железной дорогой… Это же мечта – твой товар покупают в обязательном порядке.

В большинстве поездов стоят старые немецкие вагоны

И проблемы сбыта книжной продукции будут решены! Пребывание в Судаке этим обстоятельством частично было омрачено, несмотря на все прочие приятности, о которых я писал в «Независимой газете». Лёг головой к дверям… Утром в купе постучал начальник поезда, поинтересовался – есть ли жалобы (проводник, что ли, вызвал?). И начальник поезда (!) научил меня, как спастись. Кто разработал и внедрил эту дрянь? И как долго ещё будут гробить пассажиров?

В конечном итоге, заморозки удалось избежать:). Никогда не ездил на поездах с кондёрами, но, думаю, что летом это по-любому лучше, чем без оных.Что касаемо «кто разработал и внедрил…»… Поставили на весь вагон один кондёр (как в гостиницах).

Хотя муж тоже жаловался, что дует :) Не знаю, я была в восторге. По дороге обратно, видимо, нам не очень повезло с соседями по вагону, и по чьей-то просьбе кондиционер на ночь выключили. Но речь ведь не о том, чтоб ОТКЛЮЧИТЬ кондиционер, речь о том, чтоб как-то его РЕГУЛИРОВАТЬ. В моём случае весь вагон замёрз, особенно переживали пассажиры с детьми. И на обратном пути было то же самое. А я, повторяю, вообще заболел.

Фирменный поезд «Москва-Липецк», вагон повышенной комфортности, мужское купе. Выехали из Москвы в 21-20, кондиционер был включен. Рассказывая знакомым эту историю, понял, что описанные проблемы с кондиционерами в вагонах поездов – повсеместны на всех маршрутах.