Стройка в пять этапов

В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга». На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе).


Именно, поэтому и назвали этот маршрут бетонкой. В настоящее время трасса А107 имеет асфальтовое покрытие, она двухполосная. В этом году трасса к сожалению будет потеряна для водителей легковушек, только из за того, что фурам 12тонникам въезд в Москву запрещается. Конечно преимущественный плюс был в том, что трасса удобная. Московское малое кольцо наряду с большим кольцом были сооружены в 1950—1960-х годах (то есть в те же годы, что и МКАД) для удовлетворения военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы.

Информация об удобных дорогах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования, сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».

Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск). Строить её начнут в следующем году. Ленинградку новая дорога пересечёт в районе «бетонки» и дальше — за Клином. Строительство ЦКАД будет вестись в 5 этапов.

В соответствии с общей схемой дороги и с учетом Генерального плана развития Московской области ЦКАД будет опираться на оба автомобильных кольца Московского региона. Там ЦКАД повернет обратно в сторону Москвы. Если почти на всей территории Подмосковья ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу, то в северо-западном районе трассу решено пустить несколько дальше, вдоль Большого бетонного кольца.

Пятый — это реконструкция существующего участка Малого бетонного кольца в районе Звенигорода, от Киевского шоссе до новой Ленинградки. Больше вероятность того, что эти земли будут интенсивно скупаться в надежде получить компенсацию. Но в этот раз, думаю, реальные работы начнутся. Если, начнут в 2014, то раньше 2067 никак не сделают. А можно в качестве ориентиров взять сроки строительства М4, или дороги Амур (Чита-Хабаровск).

Стройка в пять этапов

М4 абсолютно новая на многих участках, построена в чистом поле. Езжу по этой дороге уже 9 лет, минимум раза 4 в год. То что было, и что сейчас — не сравнить.

Кольцевая автотрасса А107 была построена в середине двадцатого века, как стратегический путь для обороны столицы. Это транспортное кольцо построено из многослойных бетонных плит, которые могут выдерживать вес больших тягачей с ракетами. На Ленинградском шоссе это происходит между населенными пунктами Радумля и Дурыкино, на Можайском шоссе между Малые Вяземы и Большие Вяземы и на Дмитровском шоссе между поселками Морозки и Ермолино.

Трафик на трассе А107 достаточно высокий, хотя и не везде равномерный. Основной недостаток этой дороги — это ширина проезжей части. Часто из-за этого на трассе А-107 случаются аварии при обгонах.

Очень интересный рассказ о кольцевой трассе,которая играет большую роль в жизни москвичей. Очень удобная трасса, особенно для объезда пробок на радиальных дорогах. Проверено (и ни один раз)!!! Хороший трасс так мало, хотелось бы ездить с наслаждением и радоваться дорожному полотну. Живу рядом с бетонкой. К сожалению бетонка сейчас стала не такая удобная, переезды типа Селятинского, львовского, в белых столбах очень затрудняют движение, особенно в дачный период.

65135 Ежедневные подборки ДТП и аварий. И многое другое связанное с дорогой, людьми и машинами. А так же тематические подборки, на различные вариации происшествий на дорогах, от самых жёстких ДТП, до смешных и курьёзных ситуаций на дороге.

В районе Солнечногорска трасса уйдет дальше в область: около 40 километров дороги пройдет по автомагистрали М-10 «Россия» до пересечения с Большим автомобильным кольцом. Здесь речь о дороге в 10 раз длиннее. А я не против того, что у нас в России будут строить качественные дороги. Пока нынешних чиновников не сменят, а это не раньше 2020 года, а то и позднее, быстрее 15 км в год новой дороги (от 6 полос с развязками) строить здесь не смогут.