Собянин: «Шелепиха» станет одной из ключевых станций ТПК метро

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию “Шелепиха”, где начаты отделочные работы. В среду, 10 августа, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена. Строительство Третьего пересадочного контура — крупнейший проект метростроения в современной Москве. На станции “Шелепиха” начались отделочные работы.


Сергей Собянин проверил ход отделочных работ на строящейся станции Третьего пересадочного контура Московского метрополитена «Шелепиха». По словам Собянина, строительство первого участка Третьего пересадочного контура от «Делового центра» находится в завершающей стадии. В состав линии входит 6 станций: 5 – вновь строящиеся («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «ЦСКА» («Ходынское поле»), «Хорошевская», «Шелепиха») и 1 достраиваемая («Деловой центр»).

Строители приступили к отделочным работам на станции “Шелепиха”. Это подземное большое кольцо метро протяженностью шестьдесят километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее, — отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин также отметил, что строительство идет в очень сложных археологических условиях. В местах примыкания к железной дороге и Московскому центральному кольцу применялись сложные технологические решения. Новое кольцо свяжет по кратчайшим траекториям станции московского метро на разных ветках в средней части города.

Собянин: «Шелепиха» станет одной из ключевых станций ТПК метро

Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», — сказал С. Собянин. Он отметил, что Третий пересадочный контур — большое кольцо — это один из масштабных проектов строительства объектов метрополитена в современной истории города. Как продвигаются работы, мэр увидел на примере строящейся станции “Шелепиха”, расположенной недалеко от комплекса “Москва-Сити”.

Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Шелепиха», которая свяжет Третий пересадочный контур и Московское центральное кольцо

Сергей Собянин обратил внимание и на то, что строители были поставлены в сложнейшие археологические условия. Завершить работы на этом перегоне планируется уже к концу этого года. Также в дальнейшем будут запускаться и другие участки Третьего пересадочного контура. Строительство Третьего пересадочного контура стянет связующим звеном для районов в средней части Москвы, значительно разгрузит Кольцевую линию метро и другие направления.

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Она располагается в Пресненском районе и входит в Третий пересадочный контур. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор. Собянин подчеркнул, что прокладка Третьего пересадочного контура — это самая большая инфраструктурная стройка за всю историю Москвы.

«Мосинжпроект» занял 110 место в рейтинге РБК-500

Об этом рассказал Сергей Собянин. Сегодня он осмотрел стройплощадку станции “Шелепиха”. Сергей Собянин отметил, что строителям пришлось проложить около 60 километров новых путей под городом. Сергей Собянин рассказал, что на сегодняшний день уже достроены половина новых путей и 18 станций. Сергей Собянин рассказал, что открытие новой подземной линии обеспечит около 300 вариантов различных пересадок.

Строительство станции ведется открытым способом и уже начались архитектурно-отделочные работы

На нем расположатся 6 новых станций. Станция “Шелепиха” станет одним из остановочных пунктов на данном участке полотна. Кроме того, неподалеку расположится станция Московского центрального кольца, до которой можно будет добраться по подземным пешеходным переходам. Об этом ….. рассказал сегодня в ходе осмотра строящейся станции “Шелепиха”, где уже начались отделочные работы. По словам Сергея Собянина, Третий пересадочный контур будет новым большим кольцом Московского метрополитена, а его общая длина составит 59,5 км с 28 станциями.

Длина платформы станции “Шелепиха” составит 168 метров, а ширина — 12 метров. В составе первой очереди строительства будет открыт участок “Петровский парк” — “Деловой центр”. Мэр Москвы Сергей Собянин совершил инспекционную поездку на один из объектов новой кольцевой линии московского метро — станцию “Шелепиха”.

При этом мэр уточнил, что МЦК и ТПК будут иметь две общие пересадочные станции — помимо уже почти готовой “Шелепихи” это проектируемая станция “Авиамоторная”. Кроме того, “Шелепиха” войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро — Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом. О скором завершении строительства первого этапа ТПК столичного метро сообщил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции “Шелепиха”.

Строительство станции осуществляется открытым способом. Работы проводятся в сложнейших археологических условия. А, в целом, этот участок железнодорожного полотна улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион “ЦСКА”, стадион “Динамо” и “Деловой центр”.

Собянин рассказал, что стройка ведется в сложнейших археологических условиях. Станция очень нужная, так как здесь будет пересадка на Малое центральное кольцо. Проходка тоннелей от станции “Шелепиха” в сторону станции “Деловой центр” выполнена на 57 процентов, а проходка тоннелей между станциями “Шелепиха” и “Хорошевская” уже завершена……

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по возведению новых станций и линий столичного метрополитена. Третий пересадочный контур – самая масштабная стройка в истории метростроения Москвы. Всего на Третьем пересадочном контуре метро разместится 30 станций. Градоначальник проинформировал, что станции и участки первой очереди 3-го пересадочного контура столичного метрополитена, почти готовы.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции. Первый этап строительства близится к завершению, — пояснил Собянин. Сергей Собянин отметил, что строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) стало самым крупным проектом за всю историю Москвы.