Штраф за остановку на МКАД: как избежать и чем доказать невиновность

Штраф, как и в случае с грунтовыми обочинами загородных автодорог, составляет 1500 рублей. Но смысл не в том. Смысл в том, что не было еще ни одного фото с камер с этой «мотополосы». На МКАД за съездами на обочину следят не только полицейские, но и камеры. Немотивированный съезд на обочину и стоянка караются штрафом в 1,5 тысячи рублей. Разница только в сумме штрафа (500 — разделитель, 1500 — обочина).


Останавливаться на МКАД, как и на любой автомагистрали, нельзя – это опасно, к тому же можно спровоцировать аварию. Но друг оказался подкованным в правилах дорожного движения и смог доказать свою правоту». Они начали фиксировать проезд по обочинам магистрали год назад – в прошлом апреле. Фотоматериалы с камер ЦОДД направляются в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД для оформления штрафа.

Штраф за остановку на МКАД: как избежать и чем доказать невиновность

Если штраф выписан, а вы уверены с своей правоте, нужно собирать доказательства. Как пояснили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы, их можно использовать при обжаловании штрафа в случае, «если на них видны доказательства вынужденности остановки». Если вам стало плохо и вы остановились, чтобы прийти в себя, так и пишите.

Внимание: сделать это можно только в случае, если штраф успешно обжалован уже после оплаты. Интернет-портал «Автокод» московские власти запустили в 2014 году. Через него водители могут проверить неоплаченные штрафы и погасить задолженность.

По обочине – опасно. И дорого Обочины на МКАД отделены от крайнего правого ряда сплошной линией разметки. Для движения они не предназначены, и ездить по ним опасно: на обочине может стоять сломавшийся автомобиль. Во время пробок нередки и такие ДТП: те, кто объезжал затор по обочине, «притираются» к попутным автомобилям при попытке вернуться в правый ряд. Всё это ещё больше усугубляет пробку.

В ЦОДД заверили, что это неправда: в зону охвата каждой камеры, установленной на МКАД, проезжая часть данного направления попадает полностью: все пять полос плюс обочина. Как объяснили в ЦОДД, списки убрали из-за того, что водитель, знающий расположение камер, стремится соблюдать правила лишь на определенном участке.

Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщили в пресс–службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). В общей сложности обочину отслеживает порядка 100 комплексов видеофиксакции. А всего на МКАД работает около 200 камер, которые контролируют скоростной режим и следят за грузовиками. Всё ещё интереснее — они просто тупо на всей протяженности и без того забитого МКАД украдут целую полосу и везде поставят камер. На Кутузовском эта полоса местами метров по 10 шириной.

Для чего по–вашему отрезали целую полосу от МКАД, для безопасности? Kotomoto: Неа. Троллю только упоротых и только по делу. Интереса не имею. Я активно уже лет 5 не вожу, на мкаде давно не был, но если отрезали, значит для безопасности. Если написано: НЕЛЬЗЯ, ШТРАФ, то это не для того чтобы бабла срубить. Магия мусоровоза в том, что он сам всех всегда пропускает — там за рулём водила с мизерными зарплатой, гарантиями защиты государства и социальным статусом; он всех пузотёрок боится.

Я же не могу на обочину телепортироваться или перепрыгнуть боком из полосы. Однажды довелось оспаривать штраф за парковку в разрешенном месте. Оспорил. Но в другой раз проще отдать 3000 — всё сделано так, чтобы тебе было неудобно. Ну чисто формально, раз ты оказался на обочине то ты на нее заехал.

Будете жаловаться

Вам нужно всего лишь вписать имя пользователя в верхнюю форму или адрес почты в нижнюю форму, и вам будет выслано письмо с инструкциями. Да, знаю, многие из Вас осуждают езду по обочинам и прочие нарушения. Но есть такие обстоятельства, что не проехав по обочине мкад не обгонишь не спешащий народ, еле едущий что в левой полосе, что в середине, что в правой полосе. Вот и приходится притапливать иногда по обочине, чтоб успеть на работу через несколько районов.

На данный момент камера перенесена в П-образную рамку с экранами. Мечты, мечты… В итоге — получил «привет от ГИБДД», о котором и хочу рассказать. В «штатном режиме», возвращаясь с работы по сто раз хоженому маршруту, не торопясь объезжал обычную МКАДовскую пробку по «мотополосе» между крайним левым рядом и разделителем. Кто-то говорит что это разделительная полоса между полосами встречного направления, кто-то что это левая обочина.

Самого приняли еще с группой мотоциклистов (порядка 10-12) на Мкаде в прошлую среду, не доезжая Каширки, правда лично, махая палочкой. Посему, ребята, не обижайтесь, я на Мкаде теперь в междурядье, надеюсь на понимание. Не доезжая Каширки, это наверное после Люблинской улицы? Там пост «в яме» и разрыв в отбойнике. Я их только там и встречал, больше не где не видел. Так что конкретно то место я объезжаю по междурядью, а остальной МКАД еду в мотополосе.

Вместо того, чтобы официально сделать «мотополосу» на МКАДе мотополосой, что было бы привычно, понятно и удобно большинству водителей, решили загнать мото в междурядье. Ну вот уж не знаю… Мотополоса мкада более чем широкая. Машинам, кстати, тоже в зад стреляют камеры. А МКАД как раз дорога такой категории. Мария, вам стоит исходить из критериев оценки компенсации морального вреда. а именно, в чем именно заключались ваши страдания, и чем это подтверждается.

Какие ваши доказательства

21 апреля я попал в аварию на съезде со МКАД на Новую Ригу в сторону центра. Я засомневался в них (мож лохотрон какой то,не так давно они у нас на районе, в наше время тяжело найти нормальную контору) и решил найти другую. Авария на МКАДе. Я не вовремя затормозила и въехала впереди ехавшую машину (хундай), а она в свою очередь в также ехавшую впереди нее лансер.

Сегодня ночью наш родственник попал в аварию на МКАД. Виновник скрылся с места происшествия. На мкаде произошло дтп с участием 4-х машин. В одной из машин была пассажирка. Всё произошло очень быстро и эту пассажирку видел только водитель машины, в которой она ехала. Все остальные участники дтп её не видели.

Но ведь бывают ситуации, когда не остановиться просто невозможно – стало плохо пассажиру или водителю, возникли неполадки в автомобиле, наконец, нужно срочно позвонить. Остановился в кармане для общественного транспорта, которыми водители автомобилей часто пользуются в таких ситуациях. Тогда более 100 камер нацелились на «обочечников».

Не ведись. Только за правую обочину шлют штрафы. Ранее следить за обочинами начали камеры в Республике Татарстан. 0,1% штрафов/эвакуаций в москве. Как и в других случаях, фотоматериалы с камер ЦОДД будут направляться в ЦАФАП, сотрудники которого оформят штрафы.