Работа с таблицами

Откройте ее и выберите пункт «Вставить таблицу». В контекстном меню есть раздел «Настройки изображения». С docx сервис работает не очень хорошо, поэтому рекомендуется сразу же преобразовать файл. Откройте «Файл» и выберите «Сохранить в формате Google Документов». Вы можете создавать в документе графики и диаграммы с помощью инструмента «Диаграмма», который находится во вкладке «Вставка».


Конечно, Word можно «спиратить» – и он тоже станет бесплатным. После этого вы попадете на страницу, которая очень напоминает MS Word, и сможете работать с текстом. Выберите пункт «Загрузка» и укажите путь к документу на вашем компьютере.

Работа с таблицами

Внимание! Если в тексте много графики и диаграмм, форматирование текста после преобразования может «поплыть». Создавайте папки и размещайте в них свои проекты. Если вам нужно сохранить файл не в облаке, а на компьютере – просто скачайте его. Откройте меню «Файл», «Скачать как» и выберите нужный формат.

Здесь находится большинство инструментов, нужных для работы с текстом. Создает гиперссылки в документе. В Google Docs можно обрезать картинки, убирая ненужные части. В контекстном меню выберите пункт «Обрезать изображение» и с помощью рамок укажите область, которую нужно оставить. Списки создаются с помощью кнопок «Маркированный список» и «Нумерованный список» на панели инструментов.

Настройка стилей в Google Документах

В нумерованном списке вы можете сбросить счетчик на любом пункте и начать нумерацию заново. Чтобы изменить размеры строки или столбца – наведите курсор на линию и перетащите ее в нужную строну. В самой таблице вы можете изменить, названия строк и столбцов, добавить новые параметры и изменить значения существующих. Когда закончите настраивать диаграмму в Таблицах, возвращайтесь в Google Docs и нажмите кнопку «Обновить», которая появится на графике.

Полезные сервисы в Google Документах

Но вот в коммерческих организациях этим заниматься нельзя. Все хранится в облаке. Это экономит кучу времени вам, вашим коллегам и клиентам. Инструменты для коллективной работы. Особенно с объемными текстами при низкой скорости интернета. Все документы хранятся на облаке, которое привязано к вашей учетной записи.

История изменений в Google Docs

Проблема решается путем создания бекапов в docx-формате. Для начала вам нужен аккаунт Gmail. Если еще не зарегистрировались – сделайте это. Сразу после регистрации вы сможете пользоваться сервисом. Если вы уже создавали какие-то файлы – просто откройте их, чтобы продолжить работу. Вы вводите символ – сервис сохраняет изменения. По умолчанию все документы сохраняются в корневой каталог Диска. Вы можете поместить его в любое другое место. Для этого нажмите по значку «Упорядочить», «Переместить объект».

Вы также можете перемещать объекты в самом Google Диске. Просто перетягивайте их в нужные папки, как будто работаете с Проводником Windows. Здесь можно делать практически все то же, что в MS Word. Интерфейс очень похож. Вряд ли он вызовет у вас проблемы. Выделите текст и нажмите на эту кнопку, чтобы сохранить параметры форматирования (шрифт, цвет, размер, выравнивание).

Как сохранить документ в Google Docs

Удобно для создания заголовков и форматирования скопированного из внешних источников текста. Шрифт и размер. Эффекты и цвет. Жирный, курсив, подчеркивание. Здесь же выбирается цвет текста и фона (как бы выделение маркером). Комментарий. Добавляет заметки и напоминания на полях. Очень удобно, чтобы ничего не забыть. Списки. Создает нумерованные и маркированные списки. Удаляет все эффекты с текста.

Если на экране не хватает места для всех инструментов – часть из них прячется в папке «Дополнительно». Другой способ – инструмент «Изображение» в меню «Вставка». После этого вы можете задать ее размеры, повернуть и настроить обтекание текстом.

Если нужно создать еще строку или столбец, кликните ПКМ по таблице и в контекстном меню выберите «Вставить». Для этого зайдите в меню «Файл» и нажмите «Открыть». Просто кликайте по ячейке в таблице и пишите туда нужные данные. Другой способ начать работу – через Google Диск. Он создается автоматически, как только регистрируетесь в Gmail. Вызовите контекстное меню (ПКМ) и создайте документ.