Приднестровье рассчитывает восстановить работу железной дороги

Турция- Тирасполь, и все города в Приднестровье.Грузоперевозки: Россия-Приднестровье. По его словам, в порт с 3 марта не поступило ни одного вагона из Приднестровья. Для получения стоимости за перевозку, и заказа транспорта из и в Приднестровье , Заполните заявку. Лозовский уточнил, что до блокады в порту ежесуточно выгружалось 100-150 вагонов, сейчас не больше 4 вагонов, идущих в обход Приднестровья из Молдовы.


Однако, было бы неверно считать, что торговые отношения Приднестровья (ПМР) и направления грузоперевозок развиваются исключительно с соседними странами. Рассматривая перевозки в Приднестровье назовём основные маршруты .Перевозки: Европа-ПриднестровьеПМР Германия — Тирасполь, Рыбница, Дубоссары Италия- Тирасполь,Рыбница, Григориополь.

Всего же внешнеторговые связи Приднестровье осуществляет с более чем 100 странами. Основная проблема Приднестровья в контексте международных грузоперевозок касается плачевного состояния транспортной инфраструктуры в регионе. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Открытие грузового и пассажирского сообщения мы увязываем с тем, что эта работа будет оплачена. После трёх лет успешного сотрудничества мы решили сделать приятное для ТШО и, согласовав с ними, выбрали китайские вагоны на Тяньшанском вагоностроительном заводе. Но почему-то ТШО не продлило с нами контракт, который как раз недавно закончился, и мы остались не у дел с новыми вагонами экстра-класса», – рассказывает Юрий Неклюдов.

О слежении за вагонами

Шесть китайских вагонов и вагон-электростанцию 1 июня презентовали на перроне железнодорожного вокзала Атырау. Услуги сервиса необходимы экспедиторам, специалистам по логистике и закупкам, грузополучателям, грузоотправителям, владельцам вагонов и всем тем, кто занимается обслуживанием вагонов.

В сложившихся условиях наша фирма ставит перед собой цель в удовлетворении потребности в грузовых вагонах клиентов всех категорий. Оплата за пользование вагонами и их хранение на станционных путях составила 8464,5 дол. США, что эквивалентно 71757,6 рублей.

Ответчик против удовлетворения исковых требований не возражал, объяснив при этом появление задолженности отсутствием его вины в простое вагонов. Пунктом 2.2.5 договора №73 от 28 февраля 2008 года грузополучатель взял на себя обязательство оплачивать экспедитору простой и задержку вагонов «по всем причинам, возникшим не по вине исполнителя».

С августа 2004 года никто нам не платит, все платят Молдове. По сообщениям украинских СМИ, только один «Ренийский порт заявляет о недополучении 1,5 млн. тонн грузов из-за блокирования непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой железной дороги». Об этом заявил председатель профкома порта Василий Лозовский в ходе Всеукраинской конференции докеров и портовых рабочих 10 апреля в Одессе.

В среднем ежесуточно мы зарабатывали 135 тыс. гривен, а сейчас работаем на 10-15% за счет накопленных грузов на складах. Май 2013 — декабрь 2013 Грузчик-экспедитор Ооо диваны и кресла. По словам генерального директора «Болат Жол» Юрия Неклюдова, его компания в течение трёх лет перевозила пассажиров «Тенгизшевройл» вахтовым поездом из Атырау до Кульсаров. В пресс-службе ТШО вчера не смогли ответить, с чем связана резкая перемена решения о продлении контракта с «Болат Жол» и что на это повлияло.

В рубрике «Политика»

В число наших постоянных клиентов входят крупные и средние предприятия различных форм собственности, промышленные корпорации и торговые компании, осуществляющие экспортно-импортные операции. Указанная сумма оплачена истцом комиссионеру в лице ООО «Виданта» в соответствии с пунктами 3.3.-3.4.

Кроме того, на сумму основного долга подлежат уплате проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 3808,67 рублей. В порядке статьи 29 АПК ПМР истцом до вынесения решения по делу уменьшен размер исковых требований до 46447,16 рублей. В судебном заседании исковые требования поддержаны в полном объеме. Согласно акту сверки взаимных расчетов между сторонами за 2008 год с учетом имеющееся предоплаты сальдо в пользу ГУКП «Приднестровская железная дорога» составляет 46447,16 рублей.

Основную долю импорта составляют: лом черных металлов, сырье для текстильной промышленности, газ и нефтепродукты, машины и оборудование, продукты питания – 75-80%. Сейчас работа приднестровского участка железной дороги остановлена, так как предприятию нечем оплачивать труд своих рабочих.

С 15 марта мы перешли на 32-часовую рабочую неделю», – сказал Лозовский. Со стороны ТШО очень непорядочно уходить от клиента после согласованной покупки вагонов под перевозку их пассажиров. Между тем руководство «Болат Жол» не опускает руки, а ищет выход из сложившейся ситуации. Определением от 1 декабря 2009 года иск принят к производству Арбитражного Суда Приднестровской Молдавской Республики.

Основные покупатели продукции из Приднестровья по прежнему остаются страны СНГ, они же обеспечивают и преобладающую долю импорта в Приднестровье – до 75% продукции. На покупку мы потратили примерно $6,5 млн. Купленные вагоны зарегистрированы в АО «НК «Казахстан темир жолы» и в Комитете транспортного контроля и имеют право межрегионального курсирования. ГУКП «Приднестровская железная дорога» обратилось в Арбитражный Суд ПМР с иском к ДГУП «Слободзейское ДЭСУ» о взыскании долга и процентов за пользование чужими денежными средствами.