Купить Санг Йонг Ставик по выгодной цене

Не заправляться с бака камаза, или ещё где-то ,и все будет хорошо. За 1300 т.р. новый авто — равных просто нет, Альфард конечно лучше, но цена как за два Ставика.


2. Автомобиль выпускается с турбодизельным двигателем 2 л. Это будет экономически выгодно для вас, т.к. вы сможете заправлять свой Stavic более доступным дизельным топливом. Турбодизель (4 цилиндра) – крутящий момент 360 Нм, а максимальная выдаваемая мощность 149 л.с. 3. Безграничное удобство в управлении автомобилем.

Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время и ответит на все Ваши вопросы. Чаще всего его выбирают семейные люди, так как он сочетает в себе функциональность, безопасность и вместительность. Модель Stavic выпускается в двух вариантах: заднеприводном и полноприводном.

Подробности в салонах официальных дилеров SsangYong. Сильно нравился Санта в новом кузове, да цена хорошей дизельной комплектации сильно не нравилась :( От авто хотелось полного привода, дизельного мотора, да неплохой вместимости. Второе — в живую Stavic выглядит куда лучше. Waaay better, сказали бы америкосы.

Автомобиль СсангЙонг Ставик: выгодная покупка

Наверное всё дело в том, что машина очень нестандартная. Машин на тот момент в Екатеринбург пришло всего две штуки. Белый и чёрный :) Чёрный был совсем пустой, поэтому как вариант отпал. В общем, как говорится, психанул, да купил)) Захотелось. Ковриков родных и в помине нет, положил что пришлось на время. Вообще салон идентичен салону Родиуса, с небольшими изменениями, а про Родиусы написано достаточно.

Евро5 в Корее и Европе (идет с сажевым фильтром)

А лить в него можно исключительно хорошую солярку. У нас в городе это Газпром и Лукойл. Камера заднего вида в Ставике вещь незаменимая, очень помогает при парковке. Снегу нападало, ужос! Выезжал в лесок, ползает Ставик очень неплохо!

Да нормальное у нас дизтопливо, У красных ,по совету профи ,вроде лучше .У синих тоже неплохое, на севере ,так просто отличное

Фото бы салона, а точнее его трансформации, особенно задних сидений… В Японии так же, как и везде — Multi Purpose Vehicle — многоцелевое транспортное средство. Не в самые дебри, конечно. Всё в снегу, обледенелые дороги. У меня сложилось впечатление, что Ставик не доработанный (типа: для России и так пойдёт) либо на салоне съкономили. На «Родиусе»как и на » Ставике «, буксировочная петля под передним бампером по середине, под задним бампером с двух сторон.

Автомобиль Stavic подойдет для любых целей: для путешествий большой и дружной семьей; для перевозки различных грузов; для работы частным перевозчиком и т.д. Приборы расположены так, что взгляд водителя быстро находит нужные показатели о работе всех систем автомобиля CсангЙонг Cтавик.

Дополнительно в Stavic она обеспечена фронтальными подушками. И теперь представьте, что вы сидите в мягком водительском кресле и ощущаете легкий аромат натуральной кожи, витающий в салоне.

Тем не менее, он не громоздок, а его дизайн является более элегантным и привлекательным, чем у многих других микроавтобусов. Хромированная решетка радиатора авто имеет форму трапеции и отлично сочетается с передними фарами. Более габаритные грузы могут размещаться в багажнике, объем которого – 3 240 л (при условии, что все сиденья находятся в сложенном состоянии).

В нем находится 4 ряда кресел, причем, кресла во втором и третьем ряду способны легко перемещаться. Так, его бортовой компьютер расположен непосредственно в поле зрения водителя, за рулевым колесом. Рулевое колесо автомобиля оснащено гидроусилителем и приборной панелью с кнопками управления его системами. Некоторые комплектации Ssangyong Stavic имеют гарнитуру Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран, люк с электроприводом и другие элементы интерьера.

По вопросам приобретения автомобиля «Санг Йонг Ставик» вы можете обратиться к нам по телефону: +7 (495) 308-01-41. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Доплата за автомобиль иного цвета — 13 000 рублей. Низкие сиденья второго ряда (но это решаемо), родная подвеска жесткая и короткоходная. Пришлось менять все амортизаторы и пружины. С этих правильных для меня мыслей началась история покупки, и эксплуатации чуда корейского автопрома Ssangyong Stavic 2013 года отроду.

Итак, стройка окончена, пора бы и машиной себя порадовать! Ага, с Mersedes какие-то тёмные делишки, всё ясно. Ничерта не ясно, корейцы ведь :) Вспомнил, что в паре-тройке км от дома, есть салон собакоедов, решил скататься, хотя бы Рекстона глянуть. По приезду в салон, в мыслях даже не было, что Stavic может там стоять, в конце зала, притаившись за Актионами, да парочкой пикапов. Первое — меня конечно поразили размеры, на фото они совсем не чувствуются, и не ощущаются.

Напомню, что моё первое впечатление совпадало с большинством комментов в дромовском анонсе продаж Ставика. Папа Ставика это Родиус, в быту Уродиус :) Но в этом случае яблоко от яблони падает всё-таки довольно далеко — назвать Ставик уродом, страшным, да отвратительным язык не поворачивается.

Материалы хоть и недорогие, зато собрано всё по-человечески, ничего не люфтит, не скрипит, не воняет. Решил разнюхать поподробней — менеджера к стенке и много-много вопросов. Гм, вопрос к двигателю отпал. Я не знаю как они это делают, но эта баржа по динамике больше похожа на двухлитровую бензиновую табуретку весом в тонну двести.

Рулится невероятно хорошо для этого кита, спасибо многорычажке спереди и сзади, 3 оборота туды-сюды. С салоном всё куда прозаичнее. Его практически не видно и не слышно. Шумка в общем тоже на довольно высоком уровне, арки вообще молчат, что удивительно! Руль тонковат, кнопки переключения передач на нём удобны, но сам типтроник полезен только при езде на понижайке, либо при торможении двигателем, в остальных случаях по большей части бесполезен.

Все автомобили семейства Ssang Yong, в том числе и Ssang Yong Stavic, полностью соответствуют всем нормам безопасности. В России что ли?) Европа и Азия на них катается и хвалит. Ну для вас может быть и сказки, а я работаю с автомобилями в сфере обслуживания, и к своим автомобилям отношусь очень внимательно. Ssangyong Stavic – один из самых популярных автомобилей не только в России, но и во многих европейских странах.