Кто-нибудь работал конвоиром заключённых

Питьевой водой заключенные обеспечиваются караулом по потребности. Конвоированием является сопровождение осужденных и лиц, заключенных под стражу, под охрану караулов в пешем порядке или в специально оборудованных транспортных средствах. Согласно проекту минюста при конвоировании свыше 6 часов заключенные обеспечиваются в дорогу индивидуальным рационом питания. Всего в Управлении по конвоированиюплановое железнодорожное конвоирование организовано по 5 маршрутам.


Ежегодно из Бутырской тюрьмы тысячи заключенных отправляются в исправительные колонии. После осмотра заключенных передают конвою. Перевозят заключенных на специальных машинах – автозаках. Самый опасный момент – когда заключенные заходят или выходят из автозака. Внутри вагон поделен на две части – купе для конвоиров и помещения для заключенных.

Доставят в лучшем виде

За весь полет конвоиры ни на секунду не сводят глаз с заключенных. Встречные – конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу из следственных изоляторов, транзитно-пересылочных пунктов, учреждений на обменных пунктах плановым, сквозным караулом и обратно.

Интересный момент: заключенных перевозят не только по железным дорогам или на автомобилях. В проекте указано, что на один рейс (когда на борту есть и гражданские пассажиры) можно брать не более 10 заключенных. В целом численность заключенных с начала года сократилась почти на 27 тысяч человек.

Перед отъездом проводится тщательный осмотр личных вещей заключенных. С этого момента конвоиры целиком и полностью отвечают за осужденных и за то, как те доберутся до места. За пределами СИЗО люди порой готовы на самые отчаянные поступки. Помимо общего отсека, в авто есть камера-одиночка для особо опасных преступников и тех, кого приговорили к пожизненному сроку. Помимо надежных замков машина напичкана датчиками.

Именно в этот момент как никогда высока вероятность, что осужденный предпримет попытку к бегству. Так осужденных перевозят и в самолетах. И каждого хотя бы один раз перевозили под конвоем. Сквозные – конвоирование осужденных от пункта приема до пункта назначения.

В питомнике содержатся кавказские, немецкие и азиатские овчарки, и работают они никак не меньше сотрудников. Сотрудники автомобильной службы осуществляют полное и своевременное выполнения задач по перевозкам осужденных всеми видами караулов, возложенных на Управление.

Конвою запретят забивать людьми камеры специального транспорта сверх меры, а в пути по железной дороге заключенных будут обязаны обеспечивать кипятком

Личным составом караулов при приёме и конвоировании спецконтингента было изъято свыше 50 000 рублей, 297 sim-карт, 35 сотовых телефонов. С февраля 2007 года Управление по конвоированию возглавляет полковник внутренней службы Терентьев Андрей Валерьевич.

Когда в былые годы говорили про дальнюю дорогу, каждый представлял сибирские холода и вагоны-теплушки. Голодных в пути быть не должно. Особо указывается, что численность заключенных, перевозимых в транспортных средствах, не должна превышать нормы, установленной для данного транспортного средства техническими характеристиками.

Иногда человека в наручниках можно встретить и на борту обычного гражданского самолета. Впрочем, иногда тюремное ведомство может брать в аренду самолеты и вертолеты. Расстояния там большие, а железные дороги проложены не везде. Впрочем, и обычные тоже иногда не доходят до пункта назначения, такие там места. Добраться можно только по воде или воздуху. В том числе в следственных изоляторах и помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях содержится более 116 тысяч человек.

После инструктажа Людмила с напарником выезжает в «Кресты» за заключенным, чтобы доставить его в зал суда. И так пять раз в неделю

28-летняя хрупкая девушка — старший сержант отдельного батальона охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУ МВД Петербурга. Сами посудите: на одного заключенного двух конвоиров выделяют, а если конвой усиленный, то троих. На группу зэков еще больше. А едем из СИЗО в здание суда на укрепленных автомобилях, у нас еще и кнопка тревоги есть, которая вызывает подмогу. Не понимаю я таких ЧП. С 2009 года и до сегодняшнего дня в мои смены никто не пытался бежать.

И скорую вызываем, чтобы зафиксировала, что он цел. Бывает, что, пока заключенный на пол валится, голову себе разбивает

Если всех жалеть, то и работать в конвое не надо. Отношение к каждому преступнику разное. И он не придумал ничего лучше, как украсть велосипед у соседей из своей парадной и пойти сдаться в полицию. И видно было, что он не раскаивается ни капли. В этот момент я его почти ненавидела. Он ужасен и нормальным человеком никогда уже не вырастет, если в столь «нежном» возрасте способен на такие зверства.

Этапирование – процесс сложный и опасный. Запрещенные предметы – складной нож, телефон или деньги — можно пронести и под одеждой. Поэтому куртки, брюки и даже обувь тоже проверяют. Поэтому конвой должен быть готов к любым неожиданностям. Решеток и камер здесь нет, людей удерживают наручниками.

В настоящее время на балансе состоит 18 единиц транспортных средств. Сотрудниками своевременно обеспечивают правильную эксплуатацию автомобильной техники проводят качественный ремонт и поддерживают ее в постоянной боевой готовности.

Сегодня в России насчитывается больше 900 тысяч заключенных. Плановые маршруты по железным дорогам проводятся для конвоирования заключенных из подразделений УИС где курсируют пассажирские и почтово-багажные поезда.