Коммерческий вариант самолета C-130J — bm

Самолеты способны развивать скорость до 671 километра в час и выполнять полеты на расстояние до 5,3 тысячи километров. Ранее эта компания продавала гражданским компаниям самолеты L-100, созданные на базе транспортников C-130 Hercules. Посмотреть на этот необычный самолет и на остальные экспонаты выставки можно в нашей… Транспортники Super Hercules выпускаются в двух базовых версиях: обычной C-130J и удлиненной C-130J-30.


Создание гражданской версии военного транспортника является логичным шагом Lockheed Martin. Военно-транспортные самолеты семейства C-130 Hercules имеют успешный опыт эксплуатации в гражданской авиации.

Рынок услуг транспортной авиации специфический и практически полностью закрывается транспортными версиями гражданских самолетов и их стоимостью тонно-километра. Как рассказал разработчик воздушного судна — американская компания Lockheed Martin, самолеты будут эксплуатироваться для перевозки грузов в Бразилии. Американская компания Lockheed Martin приступила к сборке первого летного образца гражданской версии военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules.

Re: А что на это скажет A400M cost 145 mega € ?

Всего же, по прогнозам Lockheed Martin, в мире будет востребовано около 300 таких транспортников. К крупнейшим операторам L-100 относятся Safair (девять бортов), американская Lynden Air Cargo (шесть судов) и канадская First Air (два самолета).

Как сообщает Flightglobal, в настоящее время ведется сборка крыла самолета, получившего обозначение LM-100J

В аэропорту Внуково-3 прошла выставка деловой авиации JetExpo 2016. Одним из главных событий мероприятия стала российская премьера новейшего бизнес-джета HondaJet. Для управления подпиской на рассылки перейдите на вкладку Редактировать в своем личном кабинете и выберите наиболее подходящие рассылки внизу страницы.

По факту C130-ые да и Ан-12 на гражданке юзались как транспортники способные использовать плохие и не оборудованные ВВП, в остальных случаях они не конкуренты обычным транспортникам. Там есть регионы с недостаточно развитой наземной инфраструктурой, которая не подходит для других коммерческих грузовых самолетов. LM-100J сможет доставлять жизненно важные товары и услуги туда, где они наиболее необходимы», — рассказали в Bravo Industries.

Сейчас в эксплуатации находится тип L-100 — коммерческий вариант менее совершенного транспортника C-130 Hercules. В общей сложности Lockheed Martin получила 25 твердых и предварительных заказов на LM-100J. Вы можете получать уведомления о наших новых материалах в свой почтовый ящик, подписавшись на ежедневный «Дайджест ATO.RU» или одну из тематических рассылок. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

По данным Safair, к достоинствам этих самолетов относится способность использовать короткие ВПП с некачественным покрытием, а также возможность сравнительно быстро совершать погрузку и разгрузку. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». На рынке маркетинг гражданского варианта будет осуществляться под обозначением LM-100J.

Первый контракт на поставку LM-100J был заключен с компанией ASL Aviation Group, которая владеет южноафриканским перевозчиком Safair

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Протокол о намерениях предусматривает получение клиентом 10 грузовых турбопропов.

Технические подробности относительно нового грузового самолета пока неизвестны. По данным предприятия, в базовый проект самолета будут внесены некоторые изменения, которые позволят гражданским компаниям эксплуатировать его в качестве многоцелевого грузового самолета. Грузоподъемность транспортников составляет 19-19,9 тонны в зависимости от версии. В числе задач, которые сможет решать LM-100J — пожаротушение, грузоперевозки, медицинские и VIP перевозки.