Экипаж потерпевшего крушение самолета Ан-2 погиб

Частный Ан-2 в воскресенье вылетел из города Бердск Новосибирской области в Красноярск. Самолёт столкнулся с землёй и разрушился. Специалисты Следственного комитета и Межгосударственного авиационного комитета назвали причины крушения самолета Ан-2 в Кемеровской области, передает РИА Новости. Завершена работа на месте крушения, и осмотр показал, что Ан-2 потерпел крушение в результате столкновения со склоном горы. Крайне важный момент — в момент столкновения двигатель работал.


При авиакатастрофе спастись никому не удалось, — сообщили «РГ» в Сибирском авиационном поисково-спасательном центре. Предварительно установлено, что самолет выполнял рейс из Краснодара в Красноярский край и совершал по маршруту несколько посадок для дозаправки. В настоящее время изымается документация на воздушное судно. На аэродроме в Бердске, где самолет заправлялся в последний раз, проводятся отборы проб топлива, — добавила Стрижова.

Сразу же после этого спасатели начали поисковую операцию и обнаружили остатки воздушного судна около горы Абатова, примерно в 40 км восточнее поселка Крапивинский.

Следователи и специалисты МАК завершили детальный осмотр места крушения Ан-2 в Крапивинском районе Кемеровской области, в результате которого погибли три человека.

Пролетая над Кемеровской областью, пилоты вышли на связь с диспетчером, после чего самолет пропал. Сгоревший самолет спасатели позднее нашли на горе Абатова примерно в 40 километрах восточнее поселка Крапивинский. Она добавила, что рассматриваются две основные версии крушения: ошибка пилотов и неблагоприятные метеоусловия.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Там также сообщили, что в настоящее время завершена процедура опознания погибших.

Горизонтальный (крейсерский) полёт, два самолёта Ан-2 (СССР-44992 и СССР-15925) столкнулись в воздухе и потерпели катастрофу во время группового перелёта при погоде ниже минимума

Причиной катастрофы явились: исключительная халатность и отсутствие должной дисциплины и порядка в экипаже, приведшие к взлёту с не снятой струбциной на качалке управления элеронами. При заходе на посадку на а/д Усть-Тарея на низкой высоте, пролетая над оврагом, самолёт попал в нисходящий воздушный поток, произошла просадка. Причиной аварии явился преждевременный переход винта в реверс, что вызвало появление обратной тяги в воздухе и, как следствие, быструю потерю скорости самолёта.

Пилот самолета «Ан-2″ (осуществлял несанкционированный полет), опустив самолет до опасной высоты, зацепил крышу жилого дома, в результате чего самолет упал на дорогу в селе и загорелся

При снижении самолёт попал в облака и на развороте столкнулся с сопкой и загорелся. В результате самолёт потерял скорость, ударившись о большой камень снёс шасси, повредив нижние плоскости и фюзеляж.

Экипаж не принял своевременного решения на возврат, а продолжал полёт в течение 3 −5 минут в заряде снега при отсутствии видимости. Находившийся на АХР командир самолета Ан-2 Полтавского ОАО Шевченко Н. П. в пьяном виде вылетел с авиатехником Решетченко В. П. и стал выполнять недозволенные эволюции над посёлком на малой высоте.

Главной причиной катастрофы явилось неожиданное попадание самолёта в плотный туман, связанный с дымом от торфяных пожаров, сместившийся в сторону аэродрома. Вынужденная посадка была произведена на лес, в результате чего самолёт и двигатель были значительно повреждены.

В процессе разворота крен кратковременно достиг более 50°, что привело к потере высоты. В сводной загрузочной ведомости значились два пассажира и 1 300 кг груза, что соответствовало расчётной загрузке. При полёте над мало заселённой территорией в условиях плохой видимости экипаж заблудился. Самолёт Южно-Сахалинского аэроклуба ДОСААФ разбился сразу после взлёта с парашютистами на борту. На высоте около 50 м самолёт перешёл в снижение с левым креном и столкнулся с землёй.

Через 3 минуты после взлёта самолёт перешёл в снижение. Экипаж совершил вынужденную посадку в 3 км от аэродрома, при которой самолёт разрушился. Самолёт, принадлежавший фирме из г. Армавир и совершавший испытательный облёт после ремонта двигателя, упал в поле и сгорел.

В городе Шахты Ростовской области на аэродроме совершил жёсткую посадку самолёт Ан-2, проводящий сельхозработы. 29 сентября 1964 года была осуществлена попытка угона пассажирского самолёта Ан-2 в Молдавии. Пока рассматривается несколько версий случившегося, среди которых отказ техники, ошибка пилота и некачественное топливо, залитое в баки Ан-2 при дозаправке в Новосибирской области. По словам Плотникова, в настоящее время специалисты готовят площадку для посадки поисково-спасательного вертолета, так как крушение Ан-2 произошло в труднодоступной местности.